Выходные. Пхукет-Паттая-Бангкок. Часть вторая. Похоть.
Вечер, топаем по «Бич роуд», удивляюсь ассортименту дамочек и их количеству, островная жизнь совсем не такая. Вижу, как дедуля подходит знакомится к леди, смущаясь, нравится эта атмосфера доступности разврата и какой-то абсолютной терпимости по отношению ко всему.
Ныряем в волкин стрит, очень много полиции на входе, это немного заламывает руки моему внутреннему веселью, я, конечно, не хочу в этот вечер быть клиентом у чернокожих парней, ну, и вообще нарушать что-либо, но, вспоминая истории из сети - как то не спокойно. Потом выяснится, что эти ребята будут сопровождать колонну неких высокопоставленных азиатов прогуливающихся в доль волкин стрит.
Долго не можем выбрать бар, заруливаем в «дикие кошки». Помимо нас в баре никого, атмосфера какого-то домашнего уюта, дамочки балуются с пацаном-охранником и пристают к электрику, который поправляет свет, чтобы тот не светил им в глаза. Смотрю на девочек, все вяло подергиваются, кроме толстушек, которые ну очень стараются подать себя максимально горячо. Тут есть еще очень худая с татуировкой на всю спину, ей как раз подходит название этого бара, смотрим друг другу в глаза, улыбается, когда решаем уйти, набрасывается на меня и целует. Жаль, что это только начало вечера, хочется забрать эту агрессивную милаху домой.
Далее направляемся в сторону Windmill, но в этой же сойке находим бар, где можно всех отшлепать – моя любимая тема. Пока я бегаю по бару, чтобы отшлепать всех девиц, как-то ненароком знакомимся с одной поближе, кажется, что она под веществами, зрачки огромные, несет чушь, но очень веселая, говорит, что знает по-русски «пока-пока» и повторяет это весь вечер, просит ее угостить, не алкоголем, а колой. Точно что-то сожрала. Первый раз угощаю девочку выпивкой, как-то на Пхукете сдерживалась, а эта такая милая. Допиваем, выходим.
Входим в «Мельницу»: справа дамочки обливаются водой и бреют друг другу лобки, слева пихают в себя овощи – секс-игрушки-то запрещены. Тут у меня в руках оказывается упомянутая ранее морковка. А потом лед. Пихаю куски льда в девчонку, а потом ловлю, когда она их выталкивает, весело. Потом правда за каждый кусок льда запросили 50 бат, но это мелочи. Бегу в зону с ванной, намыливаю девиц и, отказавшись угостить их выпивкой, ухожу прочь знакомится с чуваками, что тут веселятся. Дедуля из германии, дедуля из Австралии, странный лысый чувак из штатов, которому нравится разглядывать вульвы очень близко, отстегивает девочкам по сто бат за киску. Что ж, у всех свои интересы. Предлагает мне вместе с ним посмотреть по ближе – смотрю, но это не так весело, как знакомиться с людьми. Вот, например, американец Павел, который нормально так говорит по-русски, почему он это делает и зачем остается загадкой. Пока болтаю с американцами, их внимание переходит с девочек на меня, чувствую в этом какую-то несправедливость, хлеб отбираю, так что идем дальше.
В «Iron» просторно и много зеркал, очень красиво и приятная музыка, в какой-то момент начинаю плясать с Мамочкой и она отправляет меня к девочкам на подиум, ну, а я не против. Кручусь на шесте, весело, все хлопают.
Дальше к нашей семейной паре начинают липнуть девчонки, просят угостить выпить и забрать с собой. Говорю им на ушко:
- Ви нид э ледибой
Они складывают руки у груди уважительно кланяются и уходят. Вот вам и лайфхак, как сделать так, чтобы девица отлипла(если это девица, конечно).
Хочется танцевать, в айбаре слишком людно, да и ноги на каблуках как-то гудят. Еще и подъем в пять утра сказывается, в общем заныли старые раны. Сливаемся. Прыгаем в тук-тук без улова, в номере падаем замертво.
Комментарии (4)